Режим роботи магазина:
ПН - СБ: с 11:00 до 19:00
Передзвоніть мені
0 Кошик 0 грн
Каталог

Гравийник Pride RocX, он же - циклокросс, он же - шоссер, он же - турист!

Рыжий-Бесстыжий.

Знакомство.

Этот кусочек солнца я выпрашивал на тест еще зимой. Но сложившиеся обстоятельства и миграция вела по карте Украины не позволяли Нам встретиться до того момента, пока представитель Pridebikes не предложил замутить тест фэтбайков, а заодно и гравийника (он же циклокросс, он же шоссер, он же турист)). В разговоре с Максим Тимощук убеждал, что данный аппарат не подойдет, это ж гравийник, там же покрышки не те, да и геометрия не та... Но меня не удержать и я был не отступен.

Прибыл Pride RocX в коробочке как и положено. Собрав и подогнав под себя, установив контакты, я покатил на первую прогулку. Она была на асфальте, покрышки 700/ 42 объема обеспечивали прекрасный комфорт. Мне казалось, что я еду на байке с залоченной вилкой)). Но брали мы его не матрасить, а рассмотреть все возможные варианты эксплуатации этого рыжего коня. Установил покрышки Schwalbe CX PRO 700/30, воо и зазоры грязевые появились, ну что покатили!!


Прикатка.

Первая поездка была почти за полторы недели до гонки, и трасса только оттаяла, но была очень грязная. Но наш конь уперто прогрызал толщи грязи и прекрасно держал курсовую устойчивость. На виражах предсказуем и поддается корректировке при юзе заднего колеса. Купание в грязи прошло с радостью и непринужденно. Прохожие смотрели на меня как-будто я сбежал из психбольницы). Удивило, что грязь достаточно свободно проходила в грязевые зазоры и не затрудняла движение. Следующая поездка была по более сухим грунтам. Мне понравилось на нем закладывать вираж под коленочку и, выходя из виража, резко вставать на ноги и давать ускорения. Торсионная жесткость рамы позволяла это делать, вел разгонялся бодро без какого-либо рыскания. Ознакомившись с велом, пришло время отдыха и подготовки к гонке.

 


Гонка.

Итак, началось утро бодренько: погода прекрасна, разметка прошла без напряга, потому что было достаточно помощников как никогда)). За что им огромное спасибо)!!!

Антон Пустовит задерживался, была надежда на победу, но она растаяла вместе с появлением чемпиона.

Старт, ускорение, и еще раз утверждаюсь в том, что подо мною вел с задатками шоссера! Ускоряется как типичный шоссер, непринужденно и быстро. На раз-два-три мы оказались втроем . Темп высокий, решил перейти с 36 звезды на 46, дабы не закислить сердце и удержаться хотя бы первый круг с лидером. Так и промаслал всю гонку на 46 расчете. Дуэт кассеты 30 -11 и 9 звезд сзади - этого диапазона для парковой гонки хватало с головой. Еще один приятный момент - это был поворот по асфальту, который на таком веле проходился на хорошей скорости. Был прекрасный поворот на 180 градусов на уклоне, где я первый раз осторожничал, думая, что так как вел почти шоссер, может клюнуть вперед из-за шоссейной посадки. Но его маневренность справилась с этим конфузом. Итак, финишировал я третьим весьма прогнозируемо, но и на том спасибо рыжему)).

 

Покатушки.

После гонки я установил шоссейную резину 700/ 28 и получил прекрасный тренировочный шоссер для межсезонья. Закатка после гонки прошла на ура. Среди мрачного серого унылого пейзажа природы рыжий казался лучиком солнца, народ то и дело обращал внимание на яркое пятно на дороге), что, кстати, не плохо для безопасности.

Для себя сделал вывод, что для человека, который ищет многофункциональную машину для выполнения разных задач, это вполне отличный вариант.

Я в нем разглядел 4 варианта использования этого вела:

1 тренировки по шоссе,
2 дворовой велокросс ,
3 походы выходного дня или дальний туризм без жестких дорог( крепления под багажник есть)
4 велосипед на каждый день по городу ( дабы не гробить гоночный байк)

П.С. Хотелось бы видеть на нем руль компакт и заводку троса заднего тормоза по циклокроссовому или внутри рамы.
Спасибо всем, кто поспособствовал возможности протестить этот вел и получить яркие впечатления.


Коментарі
Поки немає коментарів
Написати коментар
Ім\'я*
Email
Введіть коментар*