Про велоформу
Хочется начать с фразы какого-то веломудреца: "Нет плохой погоды, есть плохая экипировка." Не удивлюсь, если окажется, что именно от велосипедистов пошли модные материалы и причудливые фасоны. Велосипедисты натянули на себя велолосины, позволяющие не только не цепляться штанинами за цепь, но и значительно увеличивать обтекаемость. Алла Пугачёва, насмотревшись Тур Де Франс, одела перчатки с обрезанными пальцами. Их называют велоперчатками. Они позволяют меньше травмироваться при падениях, не натирать руки при длительной езде, да и лишняя прокладка между рукой и рулём не помешает. К тому же они и согревают. Настоящего велогонщика видно по загару от перчаток, впрочем, не только от них. Веломайки имеют специфические карманы на пояснице. Они, как правило, такие объёмные, что в них можно перевезти несколько килограмм яблок из неохраняемого сада:) В семидесятые такие карманы были и на груди. Велоформа, как правило, очень яркая, и думаю, что главное не для того, чтобы заниматься рекламой или быть замеченными девочками. Главное - это безопасность на дороге, а значит велосипедист должен быть ярким. Велотрусы плотно обтягивают тело, греют бедро почти до самого колена. А самый главный секрет находится в самом интимном месте. Там находится толстая приятная прокладка почти без швов, делающая вашу поездку комфортной. Для тех, кто комплексует одевать обтягивающие трусы, существуют шорты, в которых ваши ноги болтаются как карандаш в стакане, но зато они с мягкой прокладкой. Велотрусы, как правило, с подтяжками, что позволяет ездить без резинки и даёт ощущение чувствовать себя голым наедине с природой.
Зимняя велоодежда.
Я бы назвал эту одежду умной, она автоматически решает ваши проблемы.
Давным-давно, когда начались европейские велогонки, гонщикам приходилось в течении дня несколько раз испытывать разные температуры, связанные с подъемом в горы, где ещё лежит снег, и спусками, где холодный воздух вас пронизывает до костей и даже насквозь. Продуманные гонщики доставали газету и запихивали её под майку, защищая грудь и даже в трусы, сберегая от холода мужскую гордость. После спуска эта газета так же легко вынималась. Сейчас есть возможность шить форму со множеством молний, предназначенных для проветривания. Но главное - это форма, скомбинированная и пошитая из разного материала. Перёд шьётся из более непродуваемой ткани, а задняя часть совершенно продуваемая. Зимой на велосборах все гонщики используют веложилетки. На первый взгляд это совершенно бесполезная вещь. Но проехав в ней хоть одну тренировку в прохладную погоду, начинаешь понимать насколько это комфортно и почему. Грудь в жилетке не продувается, а через тонкую ткань спины и отсутствие рукавов лишний пар от вашей работы легко удаляется от разогревшегося тела.